Деревянные полы и паркеты немецкой марки Haro от Hamberger на выставке BAU-2019
Паркеты Haro — известный в России немецкий бренд. Поэтому так интересно было видеть этого производителя на крупнейшей строительной выставке. Новые декоры и технологии от профессионала отрасли деревянных напольных покрытий и европейского лидера по выпуску паркета.
Традиционное немецкое качество
Деревянные полы Haro — титульный бренд Hamberger. Отборная древесина из проверенных лесных хозяйств проходит тщательную обработку с использованием последних технологических достижений и превращается в половое покрытие, которое сделает уютным и красивым любое жильё.
Hamberger выпускает ламинат, пробковые полы, плитку Celenio, экологичный пол Disano и покрытия для спортивных залов. Основной продукт, известный во всём мире, — паркет.
Паркет: нестареющая классика напольных покрытий
На выставке BAU-2019 в Мюнхене — привычном месте сбора мировых производителей строительных материалов — Hamberger представил большой выбор паркетной доски премиум-класса: от привычного дубового паркета до эксклюзивного из редкой робинии. В коллекции также: паркет ручной работы, трехполосный и однополосный, широкая доска Plaza. Покрытие Tritty подходит для кухни и гостиной, детской и прихожей. Пол SPA не боится влаги, поэтому его можно использовать и в ванной.
Паркеты Haro долговечные и устойчивые к износу, не нуждаются в особенном уходе при использовании фирменных компонентов и средств: лака Perma Dur, покрытий Natura Dur, Bio Tec, Natura Linplus, защиты от влаги Aqua Shield. Специалистами компании разработана уникальная технология укладки — Top Connect. Гарантия от производителя: 30 лет.
Сочетание традиций и технологий с 1866 года
Началось всё в конце 19-го века — с обычной лесопилки, когда в немецком городке Розенхайм Франц Пауль Хамбергер открыл свою маленькую фирму. Теперь Hamberger Flooring GmbH & Co. KG — крупная деревообрабатывающая компания с историей и опытом в 150 лет. Это традиционный семейный бизнес, которым вот уже пятое поколение руководят прямые потомки основателя.
Продукция: деревянные напольные покрытия — продаётся в 90 стран, включая Россию. Бренды: Haro, Celenio, Disano. Численность компании: 2,5 тыс. специалистов. Годовой оборот — 315 миллионов €.
У вас появился вопрос? Задайте его нам, мы обязательно ответим!